В техникуме стартовала образовательная акция, посвященная юбилею начала строительства Байкало-Амурской железнодорожной магистрали — «БАМовские уроки».
В рамках акции во всех группах пройдут уроки об истории строительства БАМа, значении Байкало-Амурской магистрали — одной из крупнейших железнодорожных магистралей в мире, которая пролегает по территории страны с запада на восток. И наряду с Транссибирской магистралью, БАМ служит сквозным выходом России к Тихому океану. Студенты узнают и вспомнят, что строители БАМа – это люди разных национальностей, среди которых было много комсомольцев. В строительстве БАМа участвовало более 2 млн. человек. БАМ – это не только величайшая железнодорожная магистраль, это новые города и станции, выросшие среди вековой тайги. Строительство БАМа стало крупнейшей общесоюзной программой, направленной на ускорение социально-экономического развития восточных районов СССР, укрепление геополитических позиций и внешнеэкономических связей со странами АТР.
С момента пуска в эксплуатацию БАМ имел огромное значение не только для транспортного обеспечения регионов Восточной Сибири и Дальнего Востока, но также для вовлечения в народнохозяйственный оборот новых территорий шести субъектов РФ, сообщив мощный импульс созданию территориально-
Сегодня БАМ остается важной транспортной артерией страны. Она проходит по территории Иркутской и Амурской областей, Забайкальского и Хабаровского краев, Бурятии и Якутии. Длина основного пути составляет 4287 км. Строительство магистрали началось ещё в конце 1930-х годов, однако основные работы развернулись в 1974 году, когда Байкало-Амурскую железнодорожную магистраль объявили всесоюзной ударной комсомольской стройкой.