Сведения об ОУ

Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты и требования
Образовательные программы
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Доступная среда
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приёма (перевода) обучающихся
Стипендии и меры поддержки обучающихся
Международное сотрудничество
Федеральный проект «Содействие занятости»
Внутренняя система оценки качества образования
Дополнительное образование
Информационная безопасность
Иркутскому гидрометеорологическому техникуму — 52 года!
ПРОФПРОБЫ_2023
Профессиональное самоопределение
Дистанционные профпробы
Билет в будущее
Профильная смена Агенты погоды
Мы сотрудничаем
Профориентационный календарь
Инновационная деятельность
Федеральная пилотная площадка ФГБОУ ДПО ИРПО
Экспериментальная площадка ФИРО РАНХиГС
Цифровая образовательная среда
Урок цифры
WorldSkills Russia
Онлайн школа-лаборатория «Зеленый дом»
Дистанционные профпробы
Код будущего - 2023
Центр содействия трудоустройству
Вопрос по трудоустройству
Документы_1
Информационные ресурсы
Работодателям
Банк работодателей
Выпускникам
Информация о проведенных мероприятиях
Банк вакансий
Результаты мониторинга занятости выпускников
Отзывы работодателей
Трудоустройство несовершеннолетних граждан в возрасте 14-17 лет
Фестиваль
Дом, в котором мы живем - 2009
Дом, в котором мы живем - 2010
Дом, в котором мы живем - 2011
Дом, в котором мы живем - 2012
Дом, в котором мы живем - 2013
Дом, в котором мы живем - 2014
Дом, в котором мы живем - 2015
Дом, в котором мы живем - 2016
Дом, в котором мы живем - 2017
Дом, в котором мы живем - 2018
Дом, в котором мы живем - 2019
Дом, в котором мы живем - 2020
Дом, в котором мы живем - 2022
Дом, в котором мы живем - 2023
Дом, в котором мы живем — 2024
Наша жизнь
Наши достижения
Мы участвуем
Мы проводим
Музей техникума
Безопасность
Проверки техникума
Обращения граждан
Часто задаваемые вопросы
Анкета для потребителей
Заявка в техподдержку

Мы в социальных сетях:

Педагогическая мастерская

Педагогическая мастерская 2022-2023 гг. —смотреть

Педагогическая мастерская № 1 “Интерактивная лекция”

Цель: формирование у преподавателей практических умений планирования и проведения учебных занятий в форме интерактивной лекции как условия, обеспечивающего вовлеченность студентов в образовательный процесс и повышение качества освоения учебного материала.

Задачи:

1. Актуализировать знания о лекции как особой форме учебного занятия
2. Повысить уровень осведомленности по теме педагогической мастерской
3. Подготовить методические разработки учебных занятий в форме интерактивных лекций
4. Принять участие в обсуждении методических разработок коллег
5. Провести анализ авторских разработок по критериям интерактивной лекции.
6. Запланировать отработку выявленных проблем в рамках педагогической мастерской № 2

Сроки: октябрь — декабрь 2020 г.

Участники: преподаватели

Формат проведения: очно — дистанционный

Подготовительный этап

1. Актуализация знаний о лекции как особой форме учебного занятия через интерактивную лекцию для преподавателей «Что нам известно о лекции?»
2. Изучение особенностей интерактивной лекции через интерактивную лекцию для преподавателей «Что делает лекцию интерактивной?»
3. Повышение  уровня осведомленности  по теме педагогической мастерской через самообразование, в т.ч. с использованием ресурсов, размещенных на форуме ИГМТ.
4. Разработка критериев оценки интерактивной лекции.
5. Проведение заместителем директора по УМР и методистом для преподавателей индивидуальных и групповых консультаций.

Практический этап

1. Разработка преподавателями учебных занятий в форме интерактивной лекции.
2. Размещение методических разработок на форуме ИГМТ.
3. Знакомство преподавателей с авторскими разработками коллег: отзывы, вопросы-ответы, групповые и коллективные обсуждения.
4. Саморефлексия (в отношении процесса создания авторского продукта).

Подведение итогов

1. Количественный анализ участия преподавателей в педагогической мастерской.
2. Анализ уровня сформированности у преподавателей практических умений планирования и проведения учебных занятий  в форме интерактивных лекций через оценку авторских разработок по разработанным критериям интерактивной лекции.
3. Рефлексия (в отношении организации и проведения педагогической мастерской). Предложения.
4. Планирование работы  по выявленным проблемам в рамках педагогической мастерской № 2.

[свернуть]
Педагогическая мастерская № 2 “Разработка учебных занятий в контексте смешанного обучения”

Цель: формирование практических умений планирования и проведения учебных занятий по моделям смешанного обучения, обозначенным в рамках электронного коворкинга “Модели смешанного обучения в СПО” сети экспериментальных площадок “Цифровая дидактика профессионального образования”

Задачи:

1. Изучить материалы  электронного коворкинга “Модели смешанного обучения в СПО” сети экспериментальных площадок “Цифровая дидактика профессионального образования”
2. Актуализировать знания преподавателей о смешанном обучении, полученные на занятиях Школы профессионального роста 2019-2020 учебного года
3. Пройти повышение квалификации по теме педагогической мастерской через курсы, вебинары.
4. Обсудить теоретический аспект смешанного обучения на семинаре
5. Подготовить методические разработки учебных занятий в рамках одной из моделей смешанного обучения в СПО
6. Принять участие в обсуждении методических разработок коллег.
7. Провести анализ уровня сформированности у преподавателей практических умений планирования и проведения учебных занятий в контексте смешанного обучения.

Сроки: февраль-апрель 2021 г.

Участники: преподаватели

Формат проведения: очно — дистанционный

Подготовительный этап

1. Запуск педагогической мастерской
2. Работа преподавателей в индивидуальном режиме по самообразованию  с использованием ресурсов раздела “Повышение квалификации по теме педагогической мастерской”
3. Участие преподавателей в семинаре (раздел “Организационно-методическое
сопровождение педагогической мастерской”)
4. Проведение заместителем директора по УМР и методистом для преподавателей индивидуальных и групповых консультаций

Практический этап

1. Разработка преподавателями учебных занятий в соответствии с выбранной моделью смешанного обучения
2. Размещение методических разработок на форуме ИГМТ (раздел “Методические разработки учебных занятий”)
3. Знакомство преподавателей с авторскими разработками коллег: отзывы, вопросы-ответы, групповые и коллективные обсуждения.
4. Саморефлексия (в отношении процесса создания авторского продукта)

Подведение итогов

1. Количественный анализ участия преподавателей в педагогической мастерской
2. Качественный анализ методических разработок на соответствие макету методической разработки, выбранной модели смешанного обучения.
3. Выводы по  уровню сформированности у преподавателей практических умений планирования и проведения учебных занятий в контексте смешанного обучения и готовности к практическому применению в учебном процессе
4. Рефлексия (в отношении организации и проведения педагогической мастерской). Предложения

[свернуть]

 

Поделиться

Версия для слабовидящих

Министерство просвещения Российской Федерации

Министерство образования Иркутской области

Проголосуй за благоустройство совего города

Национальное Агентство Развития Квалификаций

Пройди бесплатное обучение и получи
востребованные профессиональные навыки

 Российское образование Федеральный портал



 Федеральная служба по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды

 Гидрометцентр России

 Конференции

 Детский телефон доверия!

 Телефон доверия для родителей

 Мы против терроризма и экстремизма!

 Телефон +7(3952) 41-18-33

портал Госуслуг

Решаем вместе
Есть вопрос? Напишите нам
error: Content is protected !!