Сведения об ОУ

Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты и требования
Образовательные программы
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приёма (перевода) обучающихся
Стипендии и меры поддержки обучающихся
Доступная среда
Документы «Доступная среда»
Международное сотрудничество
Оплата труда
Внутренняя система оценки качества образования
Дополнительное образование
Информационная безопасность
Иркутскому гидрометеорологическому техникуму — 53 года!
ПРОФПРОБЫ_2024
Профессиональное самоопределение
Дистанционные профпробы
Билет в будущее
Профильная смена «Агенты погоды»
Профильная смена «Гидрохимия»
Мы сотрудничаем
Профориентационный календарь
Инновационная деятельность
Федеральная пилотная площадка ФГБОУ ДПО ИРПО
Экспериментальная площадка ФИРО РАНХиГС
Цифровая образовательная среда
Урок цифры
Чемпионат «Профессионалы»
Онлайн школа-лаборатория «Зеленый дом»
Дистанционные профпробы
Код будущего - 2024
Центр содействия трудоустройству
Вопрос по трудоустройству
Документы_1
Информационные ресурсы
Работодателям
Банк работодателей
Выпускникам
Информация о проведенных мероприятиях
Банк вакансий
Результаты мониторинга занятости выпускников
Отзывы работодателей
Трудоустройство несовершеннолетних граждан в возрасте 14-17 лет
Телефон горячей линии
190-летие Росгидромета
Фестиваль
Дом, в котором мы живем - 2009
Дом, в котором мы живем - 2010
Дом, в котором мы живем - 2011
Дом, в котором мы живем - 2012
Дом, в котором мы живем - 2013
Дом, в котором мы живем - 2014
Дом, в котором мы живем - 2015
Дом, в котором мы живем - 2016
Дом, в котором мы живем - 2017
Дом, в котором мы живем - 2018
Дом, в котором мы живем - 2019
Дом, в котором мы живем - 2020
Дом, в котором мы живем - 2022
Дом, в котором мы живем - 2023
Дом, в котором мы живем — 2024
Наша жизнь
Наши достижения
Мы участвуем
Мы проводим
Музей техникума
Безопасность
Проверки техникума
Обращения граждан
Часто задаваемые вопросы
Анкета для потребителей
Заявка в техподдержку
Федеральный проект «Содействие занятости»
Информационные материалы по защите прав потребителей

Мы в социальных сетях:

Педагогическая мастерская

Педагогическая мастерская 2022-2023 гг. —смотреть

Педагогическая мастерская № 1 “Интерактивная лекция”

Цель: формирование у преподавателей практических умений планирования и проведения учебных занятий в форме интерактивной лекции как условия, обеспечивающего вовлеченность студентов в образовательный процесс и повышение качества освоения учебного материала.

Задачи:

1. Актуализировать знания о лекции как особой форме учебного занятия
2. Повысить уровень осведомленности по теме педагогической мастерской
3. Подготовить методические разработки учебных занятий в форме интерактивных лекций
4. Принять участие в обсуждении методических разработок коллег
5. Провести анализ авторских разработок по критериям интерактивной лекции.
6. Запланировать отработку выявленных проблем в рамках педагогической мастерской № 2

Сроки: октябрь — декабрь 2020 г.

Участники: преподаватели

Формат проведения: очно — дистанционный

Подготовительный этап

1. Актуализация знаний о лекции как особой форме учебного занятия через интерактивную лекцию для преподавателей «Что нам известно о лекции?»
2. Изучение особенностей интерактивной лекции через интерактивную лекцию для преподавателей «Что делает лекцию интерактивной?»
3. Повышение  уровня осведомленности  по теме педагогической мастерской через самообразование, в т.ч. с использованием ресурсов, размещенных на форуме ИГМТ.
4. Разработка критериев оценки интерактивной лекции.
5. Проведение заместителем директора по УМР и методистом для преподавателей индивидуальных и групповых консультаций.

Практический этап

1. Разработка преподавателями учебных занятий в форме интерактивной лекции.
2. Размещение методических разработок на форуме ИГМТ.
3. Знакомство преподавателей с авторскими разработками коллег: отзывы, вопросы-ответы, групповые и коллективные обсуждения.
4. Саморефлексия (в отношении процесса создания авторского продукта).

Подведение итогов

1. Количественный анализ участия преподавателей в педагогической мастерской.
2. Анализ уровня сформированности у преподавателей практических умений планирования и проведения учебных занятий  в форме интерактивных лекций через оценку авторских разработок по разработанным критериям интерактивной лекции.
3. Рефлексия (в отношении организации и проведения педагогической мастерской). Предложения.
4. Планирование работы  по выявленным проблемам в рамках педагогической мастерской № 2.

[свернуть]
Педагогическая мастерская № 2 “Разработка учебных занятий в контексте смешанного обучения”

Цель: формирование практических умений планирования и проведения учебных занятий по моделям смешанного обучения, обозначенным в рамках электронного коворкинга “Модели смешанного обучения в СПО” сети экспериментальных площадок “Цифровая дидактика профессионального образования”

Задачи:

1. Изучить материалы  электронного коворкинга “Модели смешанного обучения в СПО” сети экспериментальных площадок “Цифровая дидактика профессионального образования”
2. Актуализировать знания преподавателей о смешанном обучении, полученные на занятиях Школы профессионального роста 2019-2020 учебного года
3. Пройти повышение квалификации по теме педагогической мастерской через курсы, вебинары.
4. Обсудить теоретический аспект смешанного обучения на семинаре
5. Подготовить методические разработки учебных занятий в рамках одной из моделей смешанного обучения в СПО
6. Принять участие в обсуждении методических разработок коллег.
7. Провести анализ уровня сформированности у преподавателей практических умений планирования и проведения учебных занятий в контексте смешанного обучения.

Сроки: февраль-апрель 2021 г.

Участники: преподаватели

Формат проведения: очно — дистанционный

Подготовительный этап

1. Запуск педагогической мастерской
2. Работа преподавателей в индивидуальном режиме по самообразованию  с использованием ресурсов раздела “Повышение квалификации по теме педагогической мастерской”
3. Участие преподавателей в семинаре (раздел “Организационно-методическое
сопровождение педагогической мастерской”)
4. Проведение заместителем директора по УМР и методистом для преподавателей индивидуальных и групповых консультаций

Практический этап

1. Разработка преподавателями учебных занятий в соответствии с выбранной моделью смешанного обучения
2. Размещение методических разработок на форуме ИГМТ (раздел “Методические разработки учебных занятий”)
3. Знакомство преподавателей с авторскими разработками коллег: отзывы, вопросы-ответы, групповые и коллективные обсуждения.
4. Саморефлексия (в отношении процесса создания авторского продукта)

Подведение итогов

1. Количественный анализ участия преподавателей в педагогической мастерской
2. Качественный анализ методических разработок на соответствие макету методической разработки, выбранной модели смешанного обучения.
3. Выводы по  уровню сформированности у преподавателей практических умений планирования и проведения учебных занятий в контексте смешанного обучения и готовности к практическому применению в учебном процессе
4. Рефлексия (в отношении организации и проведения педагогической мастерской). Предложения

[свернуть]

 

Поделиться

Версия для слабовидящих

Министерство просвещения Российской Федерации

Министерство образования Иркутской области

2024 ГОД СЕМЬИ
Национальное Агентство Развития Квалификаций

 Российское образование Федеральный портал



 Федеральная служба по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды

 Гидрометцентр России

 Конференции

 Детский телефон доверия!

 Телефон доверия для родителей

 Мы против терроризма и экстремизма!

 Телефон +7(3952) 41-18-33

портал Госуслуг

Решаем вместе
Есть вопрос? Напишите нам
error: Content is protected !!