Сведения об ОУ

Иркутскому гидрометеорологическому техникуму — 54 года!
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты и требования
Руководство
Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
Документы «Доступная среда»
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приёма (перевода) обучающихся
Стипендии и меры поддержки обучающихся
Международное сотрудничество
Внутренняя система оценки качества образования
Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности
Дополнительное образование
ФП «Активные меры содействия занятости»
ФП «Первая профессия»
ПРОФПРОБЫ_2025
Профессиональное самоопределение
Дистанционные профпробы
Билет в будущее
Профильная смена «Агенты погоды»
Профильная смена «Гидрохимия»
Мы сотрудничаем
Профориентационный календарь
Инновационная деятельность
Цифровая образовательная среда
Урок цифры
Чемпионат «Профессионалы»
Дистанционные профпробы
Центр карьеры ГБПОУ ИГМТ
Вопрос по трудоустройству
Документы_1
Информационные ресурсы
Работодателям
Банк работодателей
Выпускникам
Информация о проведенных мероприятиях
Банк вакансий
Результаты мониторинга занятости выпускников
Отзывы работодателей
Трудоустройство несовершеннолетних граждан в возрасте 14-17 лет
Телефон горячей линии
Информационная безопасность
Оплата труда
Наша жизнь
Наши достижения
Мы участвуем
Архив
Код будущего - 2024
190-летие Росгидромета
Экспериментальная площадка ФИРО РАНХиГС
Федеральная пилотная площадка ФГБОУ ДПО ИРПО
Онлайн школа-лаборатория «Зеленый дом»
Мы проводим
Фестиваль
Дом, в котором мы живем - 2009
Дом, в котором мы живем - 2010
Дом, в котором мы живем - 2011
Дом, в котором мы живем - 2012
Дом, в котором мы живем - 2013
Дом, в котором мы живем - 2014
Дом, в котором мы живем - 2015
Дом, в котором мы живем - 2016
Дом, в котором мы живем - 2017
Дом, в котором мы живем - 2018
Дом, в котором мы живем - 2019
Дом, в котором мы живем - 2020
Дом, в котором мы живем - 2022
Дом, в котором мы живем - 2023
Дом, в котором мы живем - 2024
Дом, в котором мы живем - 2025
Музей техникума
Безопасность
Проверки техникума
Обращения граждан
Часто задаваемые вопросы
Анкета для потребителей
Заявка в техподдержку
Информационные материалы по защите прав потребителей
Контакты
Результаты мониторинга занятости выпускников
Доступная среда

Мы в социальных сетях:

Школа профессионального роста

Школа профессионального роста

Школа профессионального роста

[свернуть]
Занятие «Индивидуальный проект: методическое сопровождение и организация работы»

 

Цель: обсуждение модели организации работы по выполнению индивидуальных проектов студентами, получающими среднее общее образование в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования

Целевая аудитория: преподаватели общеобразовательных дисциплин

На занятии рассмотрена актуальность темы в свете реализации федеральных государственных образовательных стандартов среднего общего образования. Сделан теоретический обзор темы с использованием содержания презентации Ряхимовой Е. Г., доцента  кафедры технологий и профессионального образования, к.п.н. «Организационно-методическое сопровождение
индивидуальных проектов в ФГОС СОО». Представлены возможности использования кейс- технологии в организации работы преподавателей и студентов над индивидуальными проектами. Обсуждена организационная модель выполнения индивидуальных проектов студентами техникума.В ходе рефлексии определены уровень готовности преподавателей к организации работы студентов над индивидуальными  проектами и необходимая методическая помощь для данной работы.

Учебные материалы для преподавателей, размещенные на ресурсе дистанционного обучения forum.igmt.ru

  • Презентация «Организационно-методическое сопровождение индивидуальных проектов в ФГОС СОО»,  Ряхимова Е.Г., доцент  кафедры технологий и профессионального образования, к.п.н.
  • Методические рекомендации по выполнению индивидуального проекта студентами, получающими среднее общее образование в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования
  • Приложения к Методическим рекомендациям

[свернуть]
Занятие “Интернет-сервисы в образовательной деятельности”

Цель: познакомиться с интернет-сервисами для использования в организации учебных занятий  и работы по выполнению индивидуальных проектов студентами.

Целевая аудитория: преподаватели

На занятии был сделан общий обзор интернет ресурсов, представленных в виде ментальной карты (например, Wikivall, Linoit, Learning Apps, Prezi, Time Toast, Jigsawplanet), с помощью которых можно создавать учебные продукты: игры, опросы, кроссворды, презентации, ленты времени, интерактивные плакаты и др.Рассмотрены направления применения сервисов, в том числе в проектной деятельности. Представлена медиатека сервисов сайта Центра дополнительного образования Снейл. Состоялось подробное знакомство с созданием ментальных (интеллект)  карт, их преимуществами, областями применения на примере готовых ментальных карт, инструментами для их создания. Для практической работы был использован ресурс Mindomo. По инструкции преподаватели познакомились с его инструментарием и в группах составляли ментальные карты различных типов  уроков, приводили примеры их использования на разных этапах занятия. На рефлексии преподаватели оценили возможность использования данного сервиса в своей работе,
определились с методической помощью, которая потребуется для использования в учебной деятельности интернет-ресурсов.

Учебные материалы для преподавателей, размещенные на ресурсе дистанционного обучения forum.igmt.ru

  • Презентация по содержанию занятия.
  • Информационные ресурсы по теме занятия.

[свернуть]
Занятие “Современный урок. Групповая форма организации учебной деятельности обучающихся”

Цель: рассмотреть организацию образовательного процесса, в котором студент будет субъектом учебной деятельности.

Целевая аудитория: преподаватели

На теоретической части  занятия были актуализированы и систематизированы знания по методике обучения, рассмотрены требования к современному уроку. На практической – погружение в исследование принципов и этапов организации групповой формы учебной деятельности. На занятии  работа преподавателей проходила в условиях, приближенных к учебному занятию, с
использованием интерактивной панели и ноутбуков. Это способствовала расширению арсенала приёмов педагогических техник, в т.ч. с использованием ЭОР, которые преподаватели смогут применить на своих уроках.

Учебные материалы для преподавателей, размещенные на ресурсе дистанционного обучения forum.igmt.ru

  • Презентация по содержанию занятия.
  • Памятка по организации групповой формы учебной деятельности обучающихся
  • Есенина Е.Ю. Проект рекомендаций по внедрению новых технологий освоения
    образовательных программ, включающих применение цифровых электронных ресурсов, метода проектов, кейсов и т.п. в образовательном процессе профессиональных образовательных организаций
  • Типология уроков (по Шамовой Т.И., Давыденко Т.М. в модификации Игольницыной Л.М.)

[свернуть]
Занятие “Смешанное обучение. Перевёрнутый класс”

Цель: всесторонне изучить технологию “Перевёрнутый класс” как разновидность смешанного обучения.
Целевая аудитория: преподаватели

Преподаватели в практической деятельности познакомились с технологией перевёрнутого класса как разновидностью смешанного обучения. В ходе самостоятельного выполнения домашнего задания, работы над углублением содержания и его анализом на аудиторном занятии была раскрыта суть технологии перевёрнутого класса, рассмотрены варианты, обсуждены
положительные и негативные стороны  использования, пути преодоления рисков, изучены советы практиков по внедрению перевёрнутого класса в учебный процесс. Работа на занятии показала, что эффективность применения технологии перевёрнутого класса зависит и от профессионализма педагога, в т.ч. в области использования информационных технологий в образовательной
деятельности, и от сформированности у студентов навыков самостоятельной работы. При организации работы преподавателей на занятии Школы профессионального роста был использован опыт реализации в учебном процессе технологии модульного обучения Т. Шамовой.

Учебные материалы для преподавателей, размещенные на ресурсе дистанционного обучения forum.igmt.ru

  • Модуль №1. Технология “Перевёрнутый класс” как разновидность смешанного обучения (самостоятельная работа)
  • Модуль №2. Технология “Перевёрнутый класс” как разновидность смешанного обучения (работа на занятии)
  • 12 правил перевёрнутого класса
  • Фабрика кроссвордов- сервис по созданию кроссвордов (инструкция по работе с сервисом)
  • Информационные ресурсы по теме занятия.
    [свернуть]
Дистанционное занятие “Смешанное обучение. Онлайн урок”

Цели занятия:
1. познакомиться с интернет ресурсом CORE для создания интерактивных онлайн-уроков;
2. актуализировать знания по методике проведения лекционного занятия;
3. продолжить знакомство с организацией образовательного процесса на основе моделей смешанного обучения.

Целевая аудитория: преподаватели

Форма занятия: дистанционная

Образовательная платформа: CORE

Вид занятия: интерактивная лекция

В условиях дистанционного режима работы занятие прошло в формате онлайн-урока. По содержанию продолжилось изучение смешанного обучения, представленное на образовательной платформы CORE. В процессе изучения теоретического материала преподаватели познакомились с её элементами, позволяющими создать эффективный онлайн-урок. Также, на занятии были
рассмотрены способы структурирования теоретического учебного материала с включением интерактивных элементов.

Учебные материалы для преподавателей, размещенные на ресурсе дистанционного обучения forum.igmt.ru: ссылка на онлайн-урок

[свернуть]
Дистанционное занятие “Интерактивная лекция”

Цель занятия: подготовиться к продуктивному участию в педагогической мастерской по теме “Интерактивная лекция”

Задачи занятия:

1. актуализировать знания о лекции как типе  учебного занятия в системе среднего профессионального образования;
2. разобрать понятие «интерактивная лекция» ;
3. рассмотреть методические приёмы, обеспечивающие интерактивность лекции;
4. освоить учебное содержание занятия через интерактивную лекцию;
5. рассмотреть пример оформления учебного занятия на форуме ИГМТ.

Целевая аудитория: преподаватели

Форма занятия: дистанционная

Образовательная платформа: MOODLE

Вид занятия: интерактивная лекция

Данное дистанционное занятие Школы профессионального роста проводилось в рамках подготовительного этапа педагогической мастерской по теме “Интерактивная лекция.

Учебные материалы для преподавателей, размещенные на ресурсе дистанционного обучения forum.igmt.ru

  • Лекция 1. Что нам известно о лекции?
  • Лекция 2. Что делает лекцию интерактивной?
  • Критерии оценки интерактивной лекции
  • Список информационных ресурсов по теме занятия для самообразования.

[свернуть]
Поделиться

Версия для слабовидящих

80 Победа
Без срока давности

Министерство просвещения Российской Федерации

Министерство образования Иркутской области

Национальное Агентство Развития Квалификаций

 Российское образование Федеральный портал



 Федеральная служба по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды

 Гидрометцентр России

 Детский телефон доверия!

 Телефон доверия для родителей

 Мы против терроризма и экстремизма!

 Телефон +7(3952) 41-18-33

портал Госуслуг

Решаем вместе
Есть вопрос? Напишите нам

Голосование за объекты благоустройства по федеральному проекту Формирование комфортной городской среды