Сведения об ОУ

Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты и требования
Образовательные программы
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приёма (перевода) обучающихся
Стипендии и меры поддержки обучающихся
Доступная среда
Международное сотрудничество
Оплата труда
Внутренняя система оценки качества образования
Дополнительное образование
Информационная безопасность
Иркутскому гидрометеорологическому техникуму — 53 года!
ПРОФПРОБЫ_2024
Профессиональное самоопределение
Дистанционные профпробы
Билет в будущее
Профильная смена Агенты погоды
Мы сотрудничаем
Профориентационный календарь
Инновационная деятельность
Федеральная пилотная площадка ФГБОУ ДПО ИРПО
Экспериментальная площадка ФИРО РАНХиГС
Цифровая образовательная среда
Урок цифры
Чемпионат «Профессионалы»
Онлайн школа-лаборатория «Зеленый дом»
Дистанционные профпробы
Код будущего - 2024
Центр содействия трудоустройству
Вопрос по трудоустройству
Документы_1
Информационные ресурсы
Работодателям
Банк работодателей
Выпускникам
Информация о проведенных мероприятиях
Банк вакансий
Результаты мониторинга занятости выпускников
Отзывы работодателей
Трудоустройство несовершеннолетних граждан в возрасте 14-17 лет
190-летие Росгидромета
Фестиваль
Дом, в котором мы живем - 2009
Дом, в котором мы живем - 2010
Дом, в котором мы живем - 2011
Дом, в котором мы живем - 2012
Дом, в котором мы живем - 2013
Дом, в котором мы живем - 2014
Дом, в котором мы живем - 2015
Дом, в котором мы живем - 2016
Дом, в котором мы живем - 2017
Дом, в котором мы живем - 2018
Дом, в котором мы живем - 2019
Дом, в котором мы живем - 2020
Дом, в котором мы живем - 2022
Дом, в котором мы живем - 2023
Дом, в котором мы живем — 2024
Наша жизнь
Наши достижения
Мы участвуем
Мы проводим
Музей техникума
Безопасность
Проверки техникума
Обращения граждан
Часто задаваемые вопросы
Анкета для потребителей
Заявка в техподдержку
Федеральный проект «Содействие занятости»
Информационные материалы по защите прав потребителей

Мы в социальных сетях:

Анти-коррупция

Коррупции – НЕТ!

Коррупция – это злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами; а также совершение деяний, указанных выше, от имени или в интересах юридического лица.

Федеральным законом «О противодействии коррупции» от 25 декабря 2008 г. устанавливаются основные принципы противодействия коррупции, правовые и организационные основы предупреждения коррупции и борьбы с ней, минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений.

Ответственность физических лиц за коррупционные правонарушения:

  • Граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства за совершение коррупционных правонарушений несут уголовную, административную, гражданско-правовую и дисциплинарную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
  • Физическое лицо, совершившее коррупционное правонарушение, по решению суда может быть лишено в соответствии с законодательством Российской Федерации права занимать определенные должности государственной и муниципальной службы.

Ответственность юридических лиц за коррупционные правонарушения:

  • В случае, если от имени или в интересах юридического лица осуществляются организация, подготовка и совершение коррупционных правонарушений или правонарушений, создающих условия для совершения коррупционных правонарушений, к юридическому лицу могут быть применены меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
  • Применение за коррупционное правонарушение мер ответственности к юридическому лицу не освобождает от ответственности за данное коррупционное правонарушение виновное физическое лицо, равно как и привлечение к уголовной или иной ответственности за коррупционное правонарушение физического лица не освобождает от ответственности за данное коррупционное правонарушение юридическое лицо.
  • Данные положения распространяются на иностранные юридические лица в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Противодействие коррупции — деятельность федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, институтов гражданского общества, организаций и физических лиц в пределах их полномочий:

  • по предупреждению коррупции, в том числе по выявлению и последующему устранению причин коррупции (профилактика коррупции);
  • по выявлению, предупреждению, пресечению, раскрытию и расследованию коррупционных правонарушений (борьба с коррупцией);
  • по минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений.

Правовую основу противодействия коррупции составляют Конституция Российской Федерации, федеральные конституционные законы, общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации, настоящий Федеральный закон и другие федеральные законы, нормативные правовые акты Президента Российской Федерации, а также нормативные правовые акты Правительства Российской Федерации, нормативные правовые акты иных федеральных органов государственной власти, нормативные правовые акты органов государственной власти субъектов Российской Федерации и муниципальные правовые акты.

Противодействие коррупции в Российской Федерации основывается на следующих основных принципах:

  • признание, обеспечение и защита основных прав и свобод человека и гражданина;
  • законность;
  • публичность и открытость деятельности государственных органов и органов местного самоуправления;
  • неотвратимость ответственности за совершение коррупционных правонарушений;
  • комплексное использование политических, организационных, информационно-пропагандистских, социально-экономических, правовых, специальных и иных мер;
  • приоритетное применение мер по предупреждению коррупции;
  • сотрудничество государства с институтами гражданского общества, международными организациями и физическими лицами.

Профилактика коррупции осуществляется путем применения следующих основных мер:

  • формирование в обществе нетерпимости к коррупционному поведению;
  • антикоррупционная экспертиза правовых актов и их проектов;
  • предъявление в установленном законом порядке квалификационных требований к гражданам, претендующим на замещение государственных или муниципальных должностей и должностей государственной или муниципальной службы, а также проверка в установленном порядке сведений, представляемых указанными гражданами;
  • установление в качестве основания для увольнения лица, замещающего должность государственной или муниципальной службы, включенную в перечень, установленный нормативными правовыми актами Российской Федерации, с замещаемой должности государственной или муниципальной службы или для применения в отношении его иных мер юридической ответственности непредставления им сведений либо представления заведомо недостоверных или неполных сведений о своих доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также представления заведомо ложных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
  • внедрение в практику кадровой работы федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления правила, в соответствии с которым длительное, безупречное и эффективное исполнение государственным или муниципальным служащим своих должностных обязанностей должно в обязательном порядке учитываться при назначении его на вышестоящую должность, присвоении ему воинского или специального звания, классного чина, дипломатического ранга или при его поощрении;
  • развитие институтов общественного и парламентского контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции.

Российская Федерация в соответствии с международными договорами Российской Федерации и (или) на основе принципа взаимности сотрудничает в области противодействия коррупции с иностранными государствами, их правоохранительными органами и специальными службами, а также с международными организациями.

Основными направлениями деятельности государственных органов по повышению эффективности противодействия коррупции являются:

  • проведение единой государственной политики в области противодействия коррупции;
  • создание механизма взаимодействия правоохранительных и иных государственных органов с общественными и парламентскими комиссиями по вопросам противодействия коррупции, а также с гражданами и институтами гражданского общества;
  • принятие законодательных, административных и иных мер, направленных на привлечение государственных и муниципальных служащих, а также граждан к более активному участию в противодействии коррупции, на формирование в обществе негативного отношения к коррупционному поведению;
  • совершенствование системы и структуры государственных органов, создание механизмов общественного контроля за их деятельностью;
  • введение антикоррупционных стандартов, то есть установление для соответствующей области деятельности единой системы запретов, ограничений и дозволений, обеспечивающих предупреждение коррупции в данной области;
  • унификация прав и ограничений, запретов и обязанностей, установленных для государственных служащих, а также для лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации;
  • обеспечение доступа граждан к информации о деятельности федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления;
  • обеспечение независимости средств массовой информации;
  • неукоснительное соблюдение принципов независимости судей и невмешательства в судебную деятельность;
  • совершенствование организации деятельности правоохранительных и контролирующих органов по противодействию коррупции;
  • совершенствование порядка прохождения государственной и муниципальной службы;
  • обеспечение добросовестности, открытости, добросовестной конкуренции и объективности при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд;
  • устранение необоснованных запретов и ограничений, особенно в области экономической деятельности;
  • совершенствование порядка использования государственного и муниципального имущества, государственных и муниципальных ресурсов (в том числе при предоставлении государственной и муниципальной помощи), а также порядка передачи прав на использование такого имущества и его отчуждения;
  • повышение уровня оплаты труда и социальной защищенности государственных и муниципальных служащих;
  • укрепление международного сотрудничества и развитие эффективных форм сотрудничества с правоохранительными органами и со специальными службами, с подразделениями финансовой разведки и другими компетентными органами иностранных государств и международными организациями в области противодействия коррупции и розыска, конфискации и репатриации имущества, полученного коррупционным путем и находящегося за рубежом;
  • усиление контроля за решением вопросов, содержащихся в обращениях граждан и юридических лиц;
  • передача части функций государственных органов саморегулируемым организациям, а также иным негосударственным организациям;
  • сокращение численности государственных и муниципальных служащих с одновременным привлечением на государственную и муниципальную службу квалифицированных специалистов;
  • повышение ответственности федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и их должностных лиц за непринятие мер по устранению причин коррупции;
  • оптимизация и конкретизация полномочий государственных органов и их работников, которые должны быть отражены в административных и должностных регламентах.
Поделиться

Версия для слабовидящих

Министерство просвещения Российской Федерации

Министерство образования Иркутской области

2024 ГОД СЕМЬИ
Национальное Агентство Развития Квалификаций

 Российское образование Федеральный портал



 Федеральная служба по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды

 Гидрометцентр России

 Конференции

 Детский телефон доверия!

 Телефон доверия для родителей

 Мы против терроризма и экстремизма!

 Телефон +7(3952) 41-18-33

портал Госуслуг

Решаем вместе
Есть вопрос? Напишите нам
error: Content is protected !!