Сведения об ОУ

Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты и требования
Образовательные программы
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Доступная среда
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приёма (перевода) обучающихся
Стипендии и меры поддержки обучающихся
Международное сотрудничество
Федеральный проект «Содействие занятости»
Внутренняя система оценки качества образования
Дополнительное образование
Информационная безопасность
Иркутскому гидрометеорологическому техникуму — 52 года!
ПРОФПРОБЫ_2023
Профессиональное самоопределение
Дистанционные профпробы
Билет в будущее
Профильная смена Агенты погоды
Мы сотрудничаем
Профориентационный календарь
Инновационная деятельность
Федеральная пилотная площадка ФГБОУ ДПО ИРПО
Экспериментальная площадка ФИРО РАНХиГС
Цифровая образовательная среда
Урок цифры
WorldSkills Russia
Онлайн школа-лаборатория «Зеленый дом»
Дистанционные профпробы
Код будущего - 2023
Центр содействия трудоустройству
Вопрос по трудоустройству
Документы_1
Информационные ресурсы
Работодателям
Банк работодателей
Выпускникам
Информация о проведенных мероприятиях
Банк вакансий
Результаты мониторинга занятости выпускников
Отзывы работодателей
Трудоустройство несовершеннолетних граждан в возрасте 14-17 лет
Фестиваль
Дом, в котором мы живем - 2009
Дом, в котором мы живем - 2010
Дом, в котором мы живем - 2011
Дом, в котором мы живем - 2012
Дом, в котором мы живем - 2013
Дом, в котором мы живем - 2014
Дом, в котором мы живем - 2015
Дом, в котором мы живем - 2016
Дом, в котором мы живем - 2017
Дом, в котором мы живем - 2018
Дом, в котором мы живем - 2019
Дом, в котором мы живем - 2020
Дом, в котором мы живем - 2022
Дом, в котором мы живем - 2023
Дом, в котором мы живем — 2024
Наша жизнь
Наши достижения
Мы участвуем
Мы проводим
Музей техникума
Безопасность
Проверки техникума
Обращения граждан
Часто задаваемые вопросы
Анкета для потребителей
Заявка в техподдержку

Мы в социальных сетях:

Методические разработки

Специальность Дисциплина Ссылка
05.02.02 Гидрология Технология гидрологических работ и наблюдений

Гидрология суши

Основы гидрологии

Технология  гидрологических работ и наблюдений.pdf
 Технология изыскательских работ

Экспедиционные гидрологические исследования

Технология изыскательских работ.pdf
Раздел 2 «Выполнение и обработка результатов гидрометрических наблюдений и работ»

ПМ 01. «Организация и проведение гидрометеорологических работ и наблюдений на сети станций и постов»

Охрана труда и техника безопасности Охрана труда и техника безопасности.pdf
История  История.pdf
Основы философии  Философия.pdf
Метеорология  Метеорология.pdf
Гидрохимия  ПМ.01._Гидрохимия.pdf
Иностранный язык Иностранный язык.pdf
Психология делового общения Психология делового общения.pdf
Экологические основы природопользования Экологические основы природопользования.pdf
05.02.03 Метеорология Технология гидрологических работ и наблюдений

Гидрология суши

Основы гидрологии

Технология  гидрологических работ и наблюдений.pdf
Охрана труда и техника безопасности Охрана труда и техника безопасности.pdf
История

Методические указания и контрольные задания для студентов заочной формы обучения по специальностям: гидрология, метеорология, радиотехнические информационные системы.

История.pdf
Основы философии  Философия.pdf
Основы геодезии Основы геодезии.pdf
Проведение агрометеорологических работ и наблюдений  Проведение агрометеорологических работ и наблюдений.pdf
Основы автоматики и импульсной техники  Основы автоматики и импульсной техники.pdf
Иностранный язык Иностранный язык.pdf
Психология делового общения Психология делового общения.pdf
Безопасность жизнедеятельности Безопасность жизнедеятельности.pdf
Экологические основы природопользования Экологические основы природопользования.pdf
11.02.07  Радиотехнические информационные системы  Проведение аэрологических наблюдений  Проведение агрометеорологических работ и наблюдений.pdf
Проведение радиолокационных метеорологических наблюдений Проведение агрометеорологических работ и наблюдений.pdf
Метрология и стандартизация Метеорология и стандартизация.pdf
История  История.pdf
Основы философии  Философия.pdf
Метеорология Метеорология.pdf
Радиотехнические устройства  Радиотехнические устройства.pdf
ПМ.01. Эксплуатация аэрологических и метеорологических радиотехнических информационных систем (РИС)

МДК. 01. 01.Теоретические основы устройства  аэрологических рис и их эксплуатация

ПМ.01. Эксплуатация аэрологических и метеорологических радиотехнических информационных систем (РИС)

МДК. 01. 02. Теоретические основы устройства  метеорологических рис и их эксплуатация

Иностранный язык  Иностранный язык.pdf
Психология делового общения Психология делового общения.pdf
Инженерная графика  Инженерная графика.pdf
Безопасность жизнедеятельности Безопасность жизнедеятельности.pdf
Экологические основы природопользования Экологические основы природопользования.pdf
Методические рекомендации
к выполнению практических и лабораторных работ по дисциплине
ОП.09 Метеорологические приборы и наблюдения
Методические рекомендации к выполнению практических и лабораторных работ по дисциплине ОП.09 Метеорологические приборы и наблюдения.pdf
Требования к оформлению рабочей учебной программы
Поделиться

Версия для слабовидящих

Министерство просвещения Российской Федерации

Министерство образования Иркутской области

Проголосуй за благоустройство совего города

Национальное Агентство Развития Квалификаций

Пройди бесплатное обучение и получи
востребованные профессиональные навыки

 Российское образование Федеральный портал



 Федеральная служба по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды

 Гидрометцентр России

 Конференции

 Детский телефон доверия!

 Телефон доверия для родителей

 Мы против терроризма и экстремизма!

 Телефон +7(3952) 41-18-33

портал Госуслуг

Решаем вместе
Есть вопрос? Напишите нам
error: Content is protected !!