Сведения об ОУ

Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты и требования
Образовательные программы
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Доступная среда
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приёма (перевода) обучающихся
Стипендии и меры поддержки обучающихся
Международное сотрудничество
Федеральный проект «Содействие занятости»
Внутренняя система оценки качества образования
Дополнительное образование
Информационная безопасность
Иркутскому гидрометеорологическому техникуму — 52 года!
ПРОФПРОБЫ_2023
Профессиональное самоопределение
Дистанционные профпробы
Билет в будущее
Профильная смена Агенты погоды
Мы сотрудничаем
Профориентационный календарь
Инновационная деятельность
Федеральная пилотная площадка ФГБОУ ДПО ИРПО
Экспериментальная площадка ФИРО РАНХиГС
Цифровая образовательная среда
Урок цифры
WorldSkills Russia
Онлайн школа-лаборатория «Зеленый дом»
Дистанционные профпробы
Код будущего - 2023
Центр содействия трудоустройству
Вопрос по трудоустройству
Документы_1
Информационные ресурсы
Работодателям
Банк работодателей
Выпускникам
Информация о проведенных мероприятиях
Банк вакансий
Результаты мониторинга занятости выпускников
Отзывы работодателей
Трудоустройство несовершеннолетних граждан в возрасте 14-17 лет
Фестиваль
Дом, в котором мы живем - 2009
Дом, в котором мы живем - 2010
Дом, в котором мы живем - 2011
Дом, в котором мы живем - 2012
Дом, в котором мы живем - 2013
Дом, в котором мы живем - 2014
Дом, в котором мы живем - 2015
Дом, в котором мы живем - 2016
Дом, в котором мы живем - 2017
Дом, в котором мы живем - 2018
Дом, в котором мы живем - 2019
Дом, в котором мы живем - 2020
Дом, в котором мы живем - 2022
Дом, в котором мы живем - 2023
Дом, в котором мы живем — 2024
Наша жизнь
Наши достижения
Мы участвуем
Мы проводим
Музей техникума
Безопасность
Проверки техникума
Обращения граждан
Часто задаваемые вопросы
Анкета для потребителей
Заявка в техподдержку

Мы в социальных сетях:

О специальностях и профессиях

На бюджетной  либо коммерческой основе среднее профессиональное образование можно получить по следующим специальностям и профессиям:

  • 05.02.02 Гидрология
  • 05.02.03 Метеорология
  • 11.02.07 Радиотехнические информационные системы
  • 20.02.01 Экологическая безопасность природных комплексов
  • 05.01.01 Гидрометнаблюдатель

 

  • 18.01.02  Лаборант- эколог
  • 09.01.03 Оператор информационных систем и ресурсов
Подробнее о сроках обучения, квалификации

Образовательные программы среднего профессионального образования
Очная форма обучения
05.02.02 Гидрология
Срок обучения:
3 г. 10 мес. (на базе основного общего)
Квалификация: техник – гидролог
Рабочая профессия:

  • гидрометнаблюдатель
  • оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин

Сфера профессиональной деятельности: гидрологические станции, бассейновые управления, лавинные стации, МЧС и другие организации.

05.02.03 Метеорология

Срок обучения:
3 г. 10 мес. (на базе основного общего или среднего общего образования)
2 г. 10 мес. (на базе среднего общего образования)

Квалификация: техник – метеоролог

Рабочая профессия:

  • гидрометнаблюдатель

Сфера профессиональной деятельности: метеостанции, обслуживание авиации, полярные станции, гидрометцентры,НИИ.

11.02.07 Радиотехнические информационные системы

Срок обучения:
2 г. 10 мес. (на базе среднего общего образования)

Квалификация: радиотехник

Сфера профессиональной деятельности: аэрологические станции, центры передачи информации, эксплуатация технических систем передачи информации, эксплуатация радиолокационных комплексов.

20.02.01 Экологическая безопасность природных комплексов

Срок обучения:
2 г. 10 мес. (на базе основного общего)

Квалификация: техник-эколог
Рабочая профессия: лаборант химического анализа

Сфера профессиональной деятельности: лаборатории по контролю воздуха, воды, почвы, пищевых продуктов, таможенный контроль продуктов питания и в других лабораториях.

18.01.02 Лаборант-эколог

Срок обучения:
10 месяцев (на базе среднего общего образования)

Квалификация: 

09.01.03 Оператор информационных систем и ресурсов

Срок обучения:

очная форма обучения:

  • 11 месяцев (на базе среднего общего образования)

Квалификация: оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин

Заочная форма обучения

05.02.02 Гидрология

Срок обучения:
3 г. 2 мес. (на базе среднего общего образования)Квалификация: техник – гидролог.
Рабочая профессия: гидрометнаблюдатель.

Сфера профессиональной деятельности: гидрологические станции, бассейновые управления, лавинные стации, МЧС и другие организации.

05.02.03 Метеорология

Срок обучения:
3 г. 2 мес. (на базе среднего общего образования)
Квалификация: техник – метеоролог
Рабочая профессия: гидрометнаблюдатель

Сфера профессиональной деятельности: метеостанции, обслуживание авиации, полярные станции, гидрометцентры, НИИ.

Радиотехнические информационные системы

Срок обучения:
3 г. 2 мес. (на базе среднего общего образования)

Квалификация: радиотехник

Сфера профессиональной деятельности: аэрологические станции, центры передачи информации о погоде

[свернуть]
05.02.02 Гидрология

Квалификация: техник-гидролог

Гидрологами называют специалистов, которые изучают водные объекты с целью их рационального использования и охраны. Увлекательность профессии гидролога в её творческом характере, интереснейшем объекте изучения и востребованности.

Вода непременное условие биологической жизни.

Нашу цивилизацию обеспечивает развитие различных водно-технических систем: энергетики, транспорта, водопотребления.

Продукт труда гидролога – это информация, принимаемая в основу проектирования и эксплуатации гидротехнических систем.

Область профессиональной деятельности выпускников:

гидрометеорологические работы и наблюдения в рамках заданных регламентов на сети станций и постов Федеральной службы гидрометеорологии и мониторинга окружающей среды и смежных ведомств.

Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:

  • гидрологическая и метеорологическая информация о состоянии гидросферы, атмосферы, литосферы;
  • гидрометрические и геодезические приборы и оборудование;
  • постовые сооружения, гидрометрические сооружения;
  • документация;
  • первичные трудовые коллективы.

Техник-гидролог готовится к следующим видам деятельности:

  • Организация и проведение гидрометеорологических работ и наблюдений на сети станций и постов.
  • Ремонт и поверка приборов и оборудования, используемых в гидрологии.
  • Проведение изыскательских работ.

Техник-гидролог должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:

  • ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
  • ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
  • ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
  • ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
  • ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
  • ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями, формировать благоприятный климат в коллективе.
  • ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
  • ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
  • ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
  • ОК 10. Выполнять правила техники безопасности и требования охраны труда.
  • ОК 11. Ориентироваться в правовом пространстве, необходимом для организации профессиональной деятельности.
  • ОК 12. Выбирать безопасные способы осуществления профессиональной деятельности.

Техник-гидролог должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими основным видам профессиональной деятельности:

Организация и проведение гидрометеорологических работ и наблюдений на сети станций и постов

  • ПК 1.1. Планировать производственные работы и руководить небольшим трудовым коллективом исполнителей.
  • ПК 1.2. Выполнять гидрологические работы и наблюдения, первичную обработку и проверку полевых материалов наблюдений и измерений.
  • ПК 1.3. Обрабатывать гидрологическую информацию с использованием компьютерных технологий.
  • ПК 1.4. Эксплуатировать технические средства и устройства, применяемые для гидрологических работ и наблюдений.
  • ПК 1.5. Подготавливать и передавать гидрологическую информацию потребителям.
  • ПК 1.6. Выполнять гидрологические расчеты основных характеристик режима водных объектов.
  • ПК 1.7. Подготавливать материалы гидрологических наблюдений для разработки методик прогнозирования.
  • ПК 1.8. Проводить инспекцию гидрологических постов.

Ремонт и поверка приборов и оборудования, используемых в гидрологии

  • ПК 2.1. Диагностировать неисправности приборов и оборудования.
  • ПК 2.2. Производить профилактический осмотр и мелкий ремонт приборов и оборудования.
  • ПК 2.3. Выполнять поверку и юстировку приборов.

Проведение изыскательских работ

  • ПК 3.1. Работать с топографическими картами.
  • ПК 3.2. Проводить рекогносцировочное обследование участка.
  • ПК 3.3. Проводить гидрологические исследования водных объектов.
  • ПК 3.4 Оформлять проектно-техническую документацию в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Гидрологи изучают следующие дисциплины:

  • гидрология;
  • гидрохимия;
  • геодезия и картография;
  • инженерная графика;
  • гидрометрия;
  • эксплуатация плавсредств;
  • гидрологические прогнозы;
  • геоинформационные системы в гидрологии и другие.

[свернуть]
05.02.03 Метеорология

Квалификация: Техник- метеоролог

Область профессиональной деятельности выпускников:

  • метеорологические работы и наблюдения в рамках заданных регламентов на сети станций и постов Федеральной службы гидрометеорологии и мониторинга окружающей среды и смежных ведомств.

Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:

  • атмосфера и процессы, происходящие в ней;
  • агрометеорологические условия, влияющие на рост, развитие и продуктивность сельскохозяйственных растений и животных;
  • метеорологические и агрометеорологические приборы и оборудование;
  • нормативно-техническая документация;
  • гидрометеорологическая и агрометеорологическая информация;
  • руководство персоналом.

Техник-метеоролог готовится к следующим видам деятельности:

  • Планирование, организация и проведение метеорологических работ и наблюдений на сети станций и постов Федеральной службы гидрометеорологии и мониторинга окружающей среды и на авиаметеорологических станциях.
  • Ремонт и техническое обслуживание приборов и оборудования, используемых в метеорологии.
  • Проведение агрометеорологических наблюдений и работ на сети станций и постов Федеральной службы гидрометеорологии и мониторинга окружающей среды.

Техник-метеоролог должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:

  • ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
  • ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
  • ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
  • ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
  • ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
  • ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями информации.
  • ОК 7. Брать ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
  • ОК 8. Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности.
  • ОК 9. Соблюдать правила охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.
  • ОК 10. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

Техник-метеоролог должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими основным видам профессиональной деятельности:

Планирование, организация и проведение метеорологических работ и наблюдений на сети станций и постов Федеральной службы гидрометеорологии и мониторинга окружающей среды и на авиаметеорологических станциях.

  • ПК 1.1. Планировать и организовывать производственные работы небольшого трудового коллектива исполнителей.
  • ПК 1.2. Проводить метеорологические, актинометрические, теплобалансовые, озонометрические, радиолокационные, аэрологические, радиометрические и другие наблюдения; обрабатывать, проверять и анализировать материалы наблюдений.
  • ПК 1.3. Отбирать пробы атмосферного воздуха, атмосферных осадков и выпадений радиоактивных аэрозолей с целью определения уровней загрязнения окружающей природной среды.
  • ПК 1.4. Проводить наблюдения за метеорологическими условиями на аэродроме, предоставлять сводки погоды, прогнозы и предупреждения по аэродромам и маршрутам полетов авиационным потребителям.
  • ПК 1.5. Эксплуатировать технические средства, устройства, применяемые для метеорологических наблюдений и наблюдений за загрязнением атмосферного воздуха и природной среды.
  • ПК 1.6. Передавать потребителям метеорологические прогнозы, предупреждения об опасных метеорологических явлениях и комплексе неблагоприятных явлений, высоких и экстремально высоких уровнях загрязнения природной среды.
  • ПК 1.7. Проводить регламентные работы, текущий ремонт и проверку в условиях пункта наблюдений применяемых средств измерений гидрометеорологического назначения и наблюдений за загрязнением природной среды.

Ремонт и техническое обслуживание приборов и оборудования, используемых в метеорологии.

  • ПК 2.1. Диагностировать неисправности приборов и оборудования.
  • ПК 2.2. Проводить профилактический осмотр и мелкий ремонт приборов и оборудования.
  • ПК 2.3. Проводить монтаж метеомачт, установку и монтаж датчиков приборов на них.

Проведение агрометеорологических наблюдений и работ на сети станций и постов Федеральной службы гидрометеорологии и мониторинга окружающей среды.

  • ПК 3.1. Осуществлять организацию и проводить агрометеорологические наблюдения и работы, маршрутные, наземные и авиационные наблюдения за состоянием среды обитания растений и пастбищной растительностью.
  • ПК 3.2. Обрабатывать и проверять материалы агрометеорологических наблюдений.
  • ПК 3.3. Эксплуатировать технические средства и устройства, применяемые для агрометеорологических наблюдений.
  • ПК 3.4. Предоставлять соответствующим органам государственного управления, сельскохозяйственным организациям и другим потребителям гидрометеорологическую информацию.

[свернуть]
11.02.07 Радиотехнические информационные системы

 

Область профессиональной деятельности выпускников:

  • эксплуатация и техническое обслуживание оборудования радиотехнических информационных систем сбора, обработки и передачи аэрологической и метеорологической информации, организация и проведение аэрологических и радиолокационных метеорологических наблюдений.

Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:

  • радиолокационные информационные системы (РИС);
  • технологические процессы эксплуатации и технического обслуживания оборудования радиотехнических информационных систем;
  • планирование, организация и проведение аэрологических наблюдений;
  • планирование, организация и проведение метеорологических радиолокационных наблюдений;
  • техническая, организационно-оперативная, нормативная и финансово-хозяйственная документация;
  • первичные трудовые коллективы.

Радиотехник готовится к следующим видам деятельности:

  • Эксплуатация аэрологических и метеорологических радиотехнических информационных систем (РИС).
  • Проведение аэрологических наблюдений.
  • Проведение радиолокационных метеорологических наблюдений.
  • Участие в организации производственной деятельности малого структурного подразделения организации.

Техник должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:

  • ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
  • ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
  • ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
  • ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
  • ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
  • ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
  • ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
  • ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
  • ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

Техник должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими основным видам профессиональной деятельности:

Эксплуатация аэрологических и метеорологических радиотехнических информационных систем (РИС).

  • ПК 1.1. Эксплуатировать оборудование радиотехнических информационных систем (РИС) на этапе его подготовки к наблюдениям и в оперативном режиме.
  • ПК 1.2. Использовать компьютерные и телекоммуникационные средства, специализированное программное обеспечение для получения, автоматизированной обработки и передачи радиолокационной информации.
  • ПК 1.3. Проводить профилактический осмотр, регламентные работы, мелкий текущий ремонт и диагностику оборудования РИС в соответствии с требованиями технической документации.

Проведение аэрологических наблюдений.

  • ПК 2.1. Организовывать и проводить аэрологические наблюдения; обрабатывать, проверять, кодировать, анализировать и передавать потребителям полученную информацию.
  • ПК 2.2. Эксплуатировать радиотехнические информационные системы, аэрологические теодолиты, метеорологические приборы, водородные баллоны, газогенераторы и радиозондовые оболочки, применяемые для аэрологических наблюдений.
  • ПК 2.3. Использовать компьютерные и телекоммуникационные средства, специализированное программное обеспечение для получения, обработки, хранения и передачи аэрологической информации.

Проведение радиолокационных метеорологических наблюдений.

  • ПК 3.1. Организовывать и проводить радиолокационные метеорологические наблюдения, обрабатывать, анализировать, кодировать и передавать потребителям полученную информацию.
  • ПК 3.2. Эксплуатировать радиотехнические информационные системы, применяемые для радиометеорологических наблюдений.
  • ПК 3.3. Использовать компьютерные и телекоммуникационные средства, специализированное программное обеспечение для получения, обработки, хранения и передачи радиометеорологической информации.

Участие в организации производственной деятельности малого структурного подразделения организации.

  • ПК 4.1. Участвовать в планировании и организации работы структурного подразделения.
  • ПК 4.2. Участвовать в руководстве работой структурного подразделения.
  • ПК 4.3. Участвовать в анализе процесса и результатов деятельности подразделения.

[свернуть]
20.02.01 Экологическая безопасность природных комплексов

Квалификация выпускника — техник-эколог.

Формы обучения — очная.

Нормативный срок освоения основной профессиональной образовательной программы при очной форме обучения:

  • на базе основного общего образования — 3 года 10 месяцев.

Область профессиональной деятельности выпускников:

  • выполнение работ, связанных с технологическими аспектами охраны окружающей среды и обеспечением экологической безопасности, в экологических службах, службах системы мониторинга окружающей среды, службах очистных сооружений и водоподготовки, химико-аналитических лабораториях, в научно-исследовательских и производственных организациях.

Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:

  • природная и техногенная окружающая среда;
  • технологии и технологические процессы предупреждения и устранения загрязнений окружающей среды;
  • процесс управления и организации труда на уровне первичного коллектива и структур среднего звена;
  • первичные трудовые коллективы;
  • средства труда, используемые для уменьшения выбросов в окружающую среду и для проведения мониторинга и анализа объектов окружающей среды;
  • очистные установки и сооружения;
  • системы водоподготовки для различных технологических процессов;
  • нормативно-организационная документация в области рационального природопользования, по экологической безопасности, проведения мероприятий по защите окружающей среды от вредных воздействий, проведения мониторинга и анализа объектов окружающей среды;
  • средства, методы и способы наблюдений и контроля за загрязнением окружающей среды и рациональным природопользованием.

Техник-эколог готовится к следующим видам деятельности:

  • 4.3.1. Проведение мероприятий по защите окружающей среды от вредных воздействий.
  • 4.3.2. Производственный экологический контроль в организациях.
  • 4.3.3. Эксплуатация очистных установок, очистных сооружений и полигонов.
  • 4.3.4. Обеспечение экологической информацией различных отраслей экономики.
  • 4.3.5. Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих (приложение к ФГОС).

Техник-эколог должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:

  • ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
  • ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
  • ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
  • ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
  • ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
  • ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
  • ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
  • ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
  • ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

Техник-эколог должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими основным видам профессиональной деятельности:

Проведение мероприятий по защите окружающей среды от вредных воздействий

  • ПК 1.1. Проводить мониторинг окружающей природной среды.
  • ПК 1.2. Организовывать работу функционального подразделения по наблюдению за загрязнением окружающей природной среды.
  • ПК 1.3. Организовывать деятельность по очистке и реабилитации загрязненных территорий.
  • ПК 1.4. Проводить мероприятия по очистке и реабилитации загрязненных территорий.

Производственный экологический контроль в организациях

  • ПК 2.1. Осуществлять мониторинг и контроль входных и выходных потоков для технологических процессов в организациях.
  • ПК 2.2. Контролировать и обеспечивать эффективность использования малоотходных технологий в организациях.

Эксплуатация очистных установок, очистных сооружений и полигонов.

  • ПК 3.1. Обеспечивать работоспособность очистных установок и сооружений.
  • ПК 3.2. Управлять процессами очистки и обработки сбросов и выбросов.
  • ПК 3.3. Реализовывать технологические процессы по переработке, утилизации и захоронению твердых и жидких отходов.
  • ПК 3.4. Проводить мероприятия по очистке и реабилитации полигонов.

Обеспечение экологической информацией различных отраслей экономики

  • ПК 4.1. Представлять информацию о результатах экологического мониторинга в виде таблиц, диаграмм и геокарт.
  • ПК 4.2. Проводить оценку экономического ущерба и рисков для природной среды, экономической эффективности природоохранных мероприятий, платы за пользование природными ресурсами.
  • ПК 4.3. Проводить сбор и систематизацию данных для экологической экспертизы и экологического аудита.

Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих.

 

[свернуть]

 

 

Поделиться

Версия для слабовидящих

Министерство просвещения Российской Федерации

Министерство образования Иркутской области

Проголосуй за благоустройство совего города

Национальное Агентство Развития Квалификаций

Пройди бесплатное обучение и получи
востребованные профессиональные навыки

 Российское образование Федеральный портал



 Федеральная служба по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды

 Гидрометцентр России

 Конференции

 Детский телефон доверия!

 Телефон доверия для родителей

 Мы против терроризма и экстремизма!

 Телефон +7(3952) 41-18-33

портал Госуслуг

Решаем вместе
Есть вопрос? Напишите нам
error: Content is protected !!