Сведения об ОУ

Иркутскому гидрометеорологическому техникуму — 54 года!
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты и требования
Руководство
Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
Документы «Доступная среда»
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приёма (перевода) обучающихся
Стипендии и меры поддержки обучающихся
Международное сотрудничество
Внутренняя система оценки качества образования
Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности
Дополнительное образование
ФП «Активные меры содействия занятости»
ФП «Первая профессия»
ПРОФПРОБЫ_2025
Профессиональное самоопределение
Дистанционные профпробы
Билет в будущее
Профильная смена «Агенты погоды»
Профильная смена «Гидрохимия»
Мы сотрудничаем
Профориентационный календарь
Инновационная деятельность
Цифровая образовательная среда
Урок цифры
Чемпионат «Профессионалы»
Дистанционные профпробы
Центр содействия трудоустройству
Вопрос по трудоустройству
Документы_1
Информационные ресурсы
Работодателям
Банк работодателей
Выпускникам
Информация о проведенных мероприятиях
Банк вакансий
Результаты мониторинга занятости выпускников
Отзывы работодателей
Трудоустройство несовершеннолетних граждан в возрасте 14-17 лет
Телефон горячей линии
Информационная безопасность
Оплата труда
Наша жизнь
Наши достижения
Мы участвуем
Архив
Код будущего - 2024
190-летие Росгидромета
Экспериментальная площадка ФИРО РАНХиГС
Федеральная пилотная площадка ФГБОУ ДПО ИРПО
Онлайн школа-лаборатория «Зеленый дом»
Мы проводим
Фестиваль
Дом, в котором мы живем - 2009
Дом, в котором мы живем - 2010
Дом, в котором мы живем - 2011
Дом, в котором мы живем - 2012
Дом, в котором мы живем - 2013
Дом, в котором мы живем - 2014
Дом, в котором мы живем - 2015
Дом, в котором мы живем - 2016
Дом, в котором мы живем - 2017
Дом, в котором мы живем - 2018
Дом, в котором мы живем - 2019
Дом, в котором мы живем - 2020
Дом, в котором мы живем - 2022
Дом, в котором мы живем - 2023
Дом, в котором мы живем - 2024
Дом, в котором мы живем - 2025
Музей техникума
Безопасность
Проверки техникума
Обращения граждан
Часто задаваемые вопросы
Анкета для потребителей
Заявка в техподдержку
Информационные материалы по защите прав потребителей
Контакты
Результаты мониторинга занятости выпускников
Доступная среда
Доступная среда

Мы в социальных сетях:

Онлайн школа-лаборатория «Зеленый дом»

Модуль 1.

Программа состоит из уроков, посвященных 
различным темам в области 
экологии, гидрологии, метеорологии,
радиотехники, геодезии.
Слушатели:
учащиеся 7-9 классов.

Содержание:

Введение 

 

Урок №1 «Час Земли»

Что изучает геодезия? Кому и зачем нужно знать геодезию.
Какую форму на самом деле имеет Земля? 
Как измеряли и измеряют расстояния?

Урок №2 «Энергия воды»

Что изучает гидрология?
Кому и зачем нужно знать гидрологию?
Что такое гидротехническое сооружение
и причем здесь гидрология?

 

Урок №3 «Энергия ветра»

Что такое ветер? Куда дует ветер? Как измеряют ветер? 
В каких отраслях используют информацию о ветре? 
Где нужно устанавливать ветрогенератор, а где не стоит?

Урок №4 «Энергия Солнца»

Как измеряют энергию Солнца? Что такое инсоляция?
Где нужно устанавливать солнечную батарею, а где не стоит?
Можно ли своими руками изготовить солнечную батарею?
Какие знания для этого нужны?

Урок №5 «Что нам стоит ДОМ построить»

Какие строительные материалы самые 
экологичные?
Какие метеорологические параметры учитываются 
при строительстве дома?

Урок №6 «Азбука почвы»

Что такое почва? Почва бывает разной? 
Можно ли изменить свойства почвы?
Кто и зачем изучает почву?

Урок №7 «Экологическое право или право на экологию»

Что на самом деле изучает экология?
Может ли экология быть плохой?
Какие нормативные документы должен 
знать каждый гражданин России?
Чем на самом деле занимаются экологи?

 

Урок №8 «Рекультивация земли»

Что такое рекультивация или как спасти землю. 
Кто и как это делает? Через сколько лет после 
загрязнения почва восстанавливается?
Какие загрязнения почвы самые опасные?

Урок №9 «Чистая вода»

Вода бывает чистой?
Вода бывает разной? 
Как определяют качество воды?
Кто, когда и зачем определяет качество воды?

Урок №10 «Чистый воздух»

Воздух бывает чистым?
Воздух бывает грязным?
Как сделать воздух чище?

Урок №11 «В мире «зеленых» профессий»

Какие профессии можно считать "зелеными"?
Когда у "зеленых" профессий праздник?
Как стать "зеленым"?

Урок №12 «Упаковка товара»

Зачем товару упаковка?
Сколько "живет" упаковка?
Сколько стоит упаковка?
Возможно ли вторичное использование упаковки?

Урок №13 «Мы есть то, что мы едим»

Как определить качество продуктов?
Какие знания для этого нужны?


Урок №14 «Химия полезная или вредная»

Как сделать дом чистым?

Урок №15 «Зеленые» продукты: миф или реальность

 

 

Поделиться

Версия для слабовидящих

80 Победа

Министерство просвещения Российской Федерации

Министерство образования Иркутской области

Национальное Агентство Развития Квалификаций

 Российское образование Федеральный портал



 Федеральная служба по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды

 Гидрометцентр России

 Детский телефон доверия!

 Телефон доверия для родителей

 Мы против терроризма и экстремизма!

 Телефон +7(3952) 41-18-33

портал Госуслуг

Решаем вместе
Есть вопрос? Напишите нам