Сведения об ОУ

Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты и требования
Образовательные программы
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Доступная среда
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приёма (перевода) обучающихся
Стипендии и меры поддержки обучающихся
Международное сотрудничество
Федеральный проект «Содействие занятости»
Внутренняя система оценки качества образования
Дополнительное образование
Информационная безопасность
Иркутскому гидрометеорологическому техникуму — 52 года!
ПРОФПРОБЫ_2024
Профессиональное самоопределение
Дистанционные профпробы
Билет в будущее
Профильная смена Агенты погоды
Мы сотрудничаем
Профориентационный календарь
Инновационная деятельность
Федеральная пилотная площадка ФГБОУ ДПО ИРПО
Экспериментальная площадка ФИРО РАНХиГС
Цифровая образовательная среда
Урок цифры
WorldSkills Russia
Онлайн школа-лаборатория «Зеленый дом»
Дистанционные профпробы
Код будущего - 2024
Центр содействия трудоустройству
Вопрос по трудоустройству
Документы_1
Информационные ресурсы
Работодателям
Банк работодателей
Выпускникам
Информация о проведенных мероприятиях
Банк вакансий
Результаты мониторинга занятости выпускников
Отзывы работодателей
Трудоустройство несовершеннолетних граждан в возрасте 14-17 лет
190-летие Росгидромета
Фестиваль
Дом, в котором мы живем - 2009
Дом, в котором мы живем - 2010
Дом, в котором мы живем - 2011
Дом, в котором мы живем - 2012
Дом, в котором мы живем - 2013
Дом, в котором мы живем - 2014
Дом, в котором мы живем - 2015
Дом, в котором мы живем - 2016
Дом, в котором мы живем - 2017
Дом, в котором мы живем - 2018
Дом, в котором мы живем - 2019
Дом, в котором мы живем - 2020
Дом, в котором мы живем - 2022
Дом, в котором мы живем - 2023
Дом, в котором мы живем — 2024
Наша жизнь
Наши достижения
Мы участвуем
Мы проводим
Музей техникума
Безопасность
Проверки техникума
Обращения граждан
Часто задаваемые вопросы
Анкета для потребителей
Заявка в техподдержку

Мы в социальных сетях:

Школа профессионального роста

Школа профессионального роста 2022-2023 гг.  смотреть

Школа профессионального роста 2021-2022 гг. смотреть

 

Занятие «Индивидуальный проект: методическое сопровождение и организация работы»

 

Цель: обсуждение модели организации работы по выполнению индивидуальных проектов студентами, получающими среднее общее образование в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования

Целевая аудитория: преподаватели общеобразовательных дисциплин

На занятии рассмотрена актуальность темы в свете реализации федеральных государственных образовательных стандартов среднего общего образования. Сделан теоретический обзор темы с использованием содержания презентации Ряхимовой Е. Г., доцента  кафедры технологий и профессионального образования, к.п.н. «Организационно-методическое сопровождение
индивидуальных проектов в ФГОС СОО». Представлены возможности использования кейс- технологии в организации работы преподавателей и студентов над индивидуальными проектами. Обсуждена организационная модель выполнения индивидуальных проектов студентами техникума.В ходе рефлексии определены уровень готовности преподавателей к организации работы студентов над индивидуальными  проектами и необходимая методическая помощь для данной работы.

Учебные материалы для преподавателей, размещенные на ресурсе дистанционного обучения forum.igmt.ru

  • Презентация «Организационно-методическое сопровождение индивидуальных проектов в ФГОС СОО»,  Ряхимова Е.Г., доцент  кафедры технологий и профессионального образования, к.п.н.
  • Методические рекомендации по выполнению индивидуального проекта студентами, получающими среднее общее образование в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования
  • Приложения к Методическим рекомендациям

[свернуть]
Занятие “Интернет-сервисы в образовательной деятельности”

Цель: познакомиться с интернет-сервисами для использования в организации учебных занятий  и работы по выполнению индивидуальных проектов студентами.

Целевая аудитория: преподаватели

На занятии был сделан общий обзор интернет ресурсов, представленных в виде ментальной карты (например, Wikivall, Linoit, Learning Apps, Prezi, Time Toast, Jigsawplanet), с помощью которых можно создавать учебные продукты: игры, опросы, кроссворды, презентации, ленты времени, интерактивные плакаты и др.Рассмотрены направления применения сервисов, в том числе в проектной деятельности. Представлена медиатека сервисов сайта Центра дополнительного образования Снейл. Состоялось подробное знакомство с созданием ментальных (интеллект)  карт, их преимуществами, областями применения на примере готовых ментальных карт, инструментами для их создания. Для практической работы был использован ресурс Mindomo. По инструкции преподаватели познакомились с его инструментарием и в группах составляли ментальные карты различных типов  уроков, приводили примеры их использования на разных этапах занятия. На рефлексии преподаватели оценили возможность использования данного сервиса в своей работе,
определились с методической помощью, которая потребуется для использования в учебной деятельности интернет-ресурсов.

Учебные материалы для преподавателей, размещенные на ресурсе дистанционного обучения forum.igmt.ru

  • Презентация по содержанию занятия.
  • Информационные ресурсы по теме занятия.

[свернуть]
Занятие “Современный урок. Групповая форма организации учебной деятельности обучающихся”

Цель: рассмотреть организацию образовательного процесса, в котором студент будет субъектом учебной деятельности.

Целевая аудитория: преподаватели

На теоретической части  занятия были актуализированы и систематизированы знания по методике обучения, рассмотрены требования к современному уроку. На практической – погружение в исследование принципов и этапов организации групповой формы учебной деятельности. На занятии  работа преподавателей проходила в условиях, приближенных к учебному занятию, с
использованием интерактивной панели и ноутбуков. Это способствовала расширению арсенала приёмов педагогических техник, в т.ч. с использованием ЭОР, которые преподаватели смогут применить на своих уроках.

Учебные материалы для преподавателей, размещенные на ресурсе дистанционного обучения forum.igmt.ru

  • Презентация по содержанию занятия.
  • Памятка по организации групповой формы учебной деятельности обучающихся
  • Есенина Е.Ю. Проект рекомендаций по внедрению новых технологий освоения
    образовательных программ, включающих применение цифровых электронных ресурсов, метода проектов, кейсов и т.п. в образовательном процессе профессиональных образовательных организаций
  • Типология уроков (по Шамовой Т.И., Давыденко Т.М. в модификации Игольницыной Л.М.)

[свернуть]
Занятие “Смешанное обучение. Перевёрнутый класс”

Цель: всесторонне изучить технологию “Перевёрнутый класс” как разновидность смешанного обучения.
Целевая аудитория: преподаватели

Преподаватели в практической деятельности познакомились с технологией перевёрнутого класса как разновидностью смешанного обучения. В ходе самостоятельного выполнения домашнего задания, работы над углублением содержания и его анализом на аудиторном занятии была раскрыта суть технологии перевёрнутого класса, рассмотрены варианты, обсуждены
положительные и негативные стороны  использования, пути преодоления рисков, изучены советы практиков по внедрению перевёрнутого класса в учебный процесс. Работа на занятии показала, что эффективность применения технологии перевёрнутого класса зависит и от профессионализма педагога, в т.ч. в области использования информационных технологий в образовательной
деятельности, и от сформированности у студентов навыков самостоятельной работы. При организации работы преподавателей на занятии Школы профессионального роста был использован опыт реализации в учебном процессе технологии модульного обучения Т. Шамовой.

Учебные материалы для преподавателей, размещенные на ресурсе дистанционного обучения forum.igmt.ru

  • Модуль №1. Технология “Перевёрнутый класс” как разновидность смешанного обучения (самостоятельная работа)
  • Модуль №2. Технология “Перевёрнутый класс” как разновидность смешанного обучения (работа на занятии)
  • 12 правил перевёрнутого класса
  • Фабрика кроссвордов- сервис по созданию кроссвордов (инструкция по работе с сервисом)
  • Информационные ресурсы по теме занятия.
    [свернуть]
Дистанционное занятие “Смешанное обучение. Онлайн урок”

Цели занятия:
1. познакомиться с интернет ресурсом CORE для создания интерактивных онлайн-уроков;
2. актуализировать знания по методике проведения лекционного занятия;
3. продолжить знакомство с организацией образовательного процесса на основе моделей смешанного обучения.

Целевая аудитория: преподаватели

Форма занятия: дистанционная

Образовательная платформа: CORE

Вид занятия: интерактивная лекция

В условиях дистанционного режима работы занятие прошло в формате онлайн-урока. По содержанию продолжилось изучение смешанного обучения, представленное на образовательной платформы CORE. В процессе изучения теоретического материала преподаватели познакомились с её элементами, позволяющими создать эффективный онлайн-урок. Также, на занятии были
рассмотрены способы структурирования теоретического учебного материала с включением интерактивных элементов.

Учебные материалы для преподавателей, размещенные на ресурсе дистанционного обучения forum.igmt.ru: ссылка на онлайн-урок

[свернуть]
Дистанционное занятие “Интерактивная лекция”

Цель занятия: подготовиться к продуктивному участию в педагогической мастерской по теме “Интерактивная лекция”

Задачи занятия:

1. актуализировать знания о лекции как типе  учебного занятия в системе среднего профессионального образования;
2. разобрать понятие «интерактивная лекция» ;
3. рассмотреть методические приёмы, обеспечивающие интерактивность лекции;
4. освоить учебное содержание занятия через интерактивную лекцию;
5. рассмотреть пример оформления учебного занятия на форуме ИГМТ.

Целевая аудитория: преподаватели

Форма занятия: дистанционная

Образовательная платформа: MOODLE

Вид занятия: интерактивная лекция

Данное дистанционное занятие Школы профессионального роста проводилось в рамках подготовительного этапа педагогической мастерской по теме “Интерактивная лекция.

Учебные материалы для преподавателей, размещенные на ресурсе дистанционного обучения forum.igmt.ru

  • Лекция 1. Что нам известно о лекции?
  • Лекция 2. Что делает лекцию интерактивной?
  • Критерии оценки интерактивной лекции
  • Список информационных ресурсов по теме занятия для самообразования.

[свернуть]
Поделиться

Версия для слабовидящих

Министерство просвещения Российской Федерации

Министерство образования Иркутской области

2024 ГОД СЕМЬИ
Национальное Агентство Развития Квалификаций

 Российское образование Федеральный портал



 Федеральная служба по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды

 Гидрометцентр России

 Конференции

 Детский телефон доверия!

 Телефон доверия для родителей

 Мы против терроризма и экстремизма!

 Телефон +7(3952) 41-18-33

портал Госуслуг

Решаем вместе
Есть вопрос? Напишите нам
error: Content is protected !!