Сведения об ОУ

Иркутскому гидрометеорологическому техникуму — 54 года!
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты и требования
Руководство
Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
Документы «Доступная среда»
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приёма (перевода) обучающихся
Стипендии и меры поддержки обучающихся
Международное сотрудничество
Внутренняя система оценки качества образования
Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности
Дополнительное образование
ФП «Активные меры содействия занятости»
ФП «Первая профессия»
ПРОФПРОБЫ_2025
Профессиональное самоопределение
Дистанционные профпробы
Билет в будущее
Профильная смена «Агенты погоды»
Профильная смена «Гидрохимия»
Мы сотрудничаем
Профориентационный календарь
Инновационная деятельность
Цифровая образовательная среда
Урок цифры
Чемпионат «Профессионалы»
Дистанционные профпробы
Центр карьеры ГБПОУ ИГМТ
Вопрос по трудоустройству
Документы_1
Информационные ресурсы
Работодателям
Банк работодателей
Выпускникам
Информация о проведенных мероприятиях
Банк вакансий
Результаты мониторинга занятости выпускников
Отзывы работодателей
Трудоустройство несовершеннолетних граждан в возрасте 14-17 лет
Телефон горячей линии
Информационная безопасность
Оплата труда
Наша жизнь
Наши достижения
Мы участвуем
Архив
Код будущего - 2024
190-летие Росгидромета
Экспериментальная площадка ФИРО РАНХиГС
Федеральная пилотная площадка ФГБОУ ДПО ИРПО
Онлайн школа-лаборатория «Зеленый дом»
Мы проводим
Фестиваль
Дом, в котором мы живем - 2009
Дом, в котором мы живем - 2010
Дом, в котором мы живем - 2011
Дом, в котором мы живем - 2012
Дом, в котором мы живем - 2013
Дом, в котором мы живем - 2014
Дом, в котором мы живем - 2015
Дом, в котором мы живем - 2016
Дом, в котором мы живем - 2017
Дом, в котором мы живем - 2018
Дом, в котором мы живем - 2019
Дом, в котором мы живем - 2020
Дом, в котором мы живем - 2022
Дом, в котором мы живем - 2023
Дом, в котором мы живем - 2024
Дом, в котором мы живем - 2025
Музей техникума
Безопасность
Проверки техникума
Обращения граждан
Часто задаваемые вопросы
Анкета для потребителей
Заявка в техподдержку
Информационные материалы по защите прав потребителей
Контакты
Результаты мониторинга занятости выпускников
Доступная среда
Доступная среда

Мы в социальных сетях:

Что исследуют школьники?

Работы школьников — участников XII Всероссийской научно-практической конференции “Дом, в котором мы живём!” Иркутского гидрометеорологического техникума показали, насколько разносторонние интересы у юных исследователей. Обучающиеся 5-10 классов изучили способы бережливого использования воды в быту и подготовили памятку «Каждой каплей дорожи!» (СОШ № 45 г. Братска), выделяли сахар из красной свеклы в домашних и лабораторных условиях (СОШ №38 г. Иркутска)

Немало работ школьников посвящено проблемам экологии окружающей среды: причины и последствия ртутного загрязнения Иркутской области (СОШ № 11 г. Иркутска), атмосферное загрязнение территории в зоне влияния алюминиевого завода и Ново-Иркутской ТЭЦ (СОШ № 77 г. Иркутска), использование поропласта (теплоизоляционного биоразлагаемого материала), как новой формы азотного удобрения (СЮНг. Иркутска)

Экологическому состоянию, в т.ч. методом биоиндикации, водоемов: рек Ангара, Иркут, Ушаковка, Большая Кузьмиха, ручья Иннокентьевский, оз. Ново-Ленино, Иркутского водохранилища посвящены исследования обучающихся школ “№№ 75, 77, станции юных натуралистов г. Иркутска

Опыт содержания в качестве домашних животных ахатин описала юная участница из школы 45 г. Братска, эксперименты по влиянию фитонцидов комнатных растений на биологические объекты представил шестиклассник, занимающийся исследованиями под руководством педагогов станции юных натуралистов г. Иркутска. Рекомендации по видовому составу комнатных растений для размещения в учебных кабинетах, рекреациях школы, общественных учреждениях имеют практическое значение. Интересна с практической точки зрения и работа по изучению наиболее распространённых видов мхов и лишайников Иркутской области и их применению в интерьере жилых помещений.

Заслуживает особого внимания работа школьницы из гимназии № 2 г. Иркутска “Боевой путь красноармейца Прокопьева”. Вся большая семья Петра Максимовича Прокопьева гордится боевыми заслугами отца, деда, прадеда, прапрадеда и чтит память о нем. Об этом рассказала его правнучка.

Исследованием истории родного края занимаются в школе № 57 г. Иркутска. Юный краевед изучил историю заселения народами территории Прибайкалья, их обычаи, а также проследил вклад этих народов в нашу культуру. Происхождение названий улиц родного города, в которых находит отражение окружающая нас природа, исследовал воспитанник станции юных натуралистов Иркутска. В тематический список вошли 102 улицы, из них в 34 нашли отражение растения.

Девятиклассницы из школы № 6 г. Иркутска пригласили в стихах посетить Порт Байкал

Уважаемые дамы, господа!
Не хотите в путешествие отправиться?
На экскурсию команда «Эдельвейс»
приглашает Вас.
Надеюсь, вам понравится.
А маршрут наш очень увлекательный,
Отправляемся мы с вами в порт Байкал.
Мы изучим с Вами флору, фауну
И природу, что на фото лишь видал.

В стихотворной форме рассказали о его достопримечательностях. А продуктом этого интересного проекта стали лепбуки ”Геология порта Байкал”, “А были ли динозавры на Байкале?”, “Флора и фауна порта Байкал”, “Экскурсия в прошлое”.

Результатами исследовательских проектов школьников — воспитанников ЦРТДиЮ «Ровесник» из п. Ростовка Омской области стали интерактивная модель распространения типичных представителей животных на Земном шаре, искусственные гнездовья и изучение их заселения птицами, оценка токсичности подземных вод д. Путинцево

Юный “кулибин” из Братской школы № 45 сконструировал рабочую модель двигателя Стирлинга, проверил ее в домашних условиях и доказал, что работа двигателя экологически чистая и он может быть альтернативой двигателю внутреннего сгорания. А сама модель, по мнению автора, может быть использована на уроках физики в школе и лекциях по общей физике в вузе при обсуждении основных законов термодинамики и принципов действия тепловых двигателей.

Есть и другие не менее увлекательные работы. Сборник материалов конференции получился интересным и познавательным!

Поделиться

Версия для слабовидящих

80 Победа

Министерство просвещения Российской Федерации

Министерство образования Иркутской области

Национальное Агентство Развития Квалификаций

 Российское образование Федеральный портал



 Федеральная служба по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды

 Гидрометцентр России

 Детский телефон доверия!

 Телефон доверия для родителей

 Мы против терроризма и экстремизма!

 Телефон +7(3952) 41-18-33

портал Госуслуг

Решаем вместе
Есть вопрос? Напишите нам

Голосование за объекты благоустройства по федеральному проекту Формирование комфортной городской среды