Сведения об ОУ

Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты и требования
Образовательные программы
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Доступная среда
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приёма (перевода) обучающихся
Стипендии и меры поддержки обучающихся
Международное сотрудничество
Оплата труда
Федеральный проект «Содействие занятости»
Внутренняя система оценки качества образования
Дополнительное образование
Информационная безопасность
Иркутскому гидрометеорологическому техникуму — 52 года!
ПРОФПРОБЫ_2024
Профессиональное самоопределение
Дистанционные профпробы
Билет в будущее
Профильная смена Агенты погоды
Мы сотрудничаем
Профориентационный календарь
Инновационная деятельность
Федеральная пилотная площадка ФГБОУ ДПО ИРПО
Экспериментальная площадка ФИРО РАНХиГС
Цифровая образовательная среда
Урок цифры
WorldSkills Russia
Онлайн школа-лаборатория «Зеленый дом»
Дистанционные профпробы
Код будущего - 2024
Центр содействия трудоустройству
Вопрос по трудоустройству
Документы_1
Информационные ресурсы
Работодателям
Банк работодателей
Выпускникам
Информация о проведенных мероприятиях
Банк вакансий
Результаты мониторинга занятости выпускников
Отзывы работодателей
Трудоустройство несовершеннолетних граждан в возрасте 14-17 лет
190-летие Росгидромета
Фестиваль
Дом, в котором мы живем - 2009
Дом, в котором мы живем - 2010
Дом, в котором мы живем - 2011
Дом, в котором мы живем - 2012
Дом, в котором мы живем - 2013
Дом, в котором мы живем - 2014
Дом, в котором мы живем - 2015
Дом, в котором мы живем - 2016
Дом, в котором мы живем - 2017
Дом, в котором мы живем - 2018
Дом, в котором мы живем - 2019
Дом, в котором мы живем - 2020
Дом, в котором мы живем - 2022
Дом, в котором мы живем - 2023
Дом, в котором мы живем — 2024
Наша жизнь
Наши достижения
Мы участвуем
Мы проводим
Музей техникума
Безопасность
Проверки техникума
Обращения граждан
Часто задаваемые вопросы
Анкета для потребителей
Заявка в техподдержку

Мы в социальных сетях:

Педагогическая мастерская “Использование смешанного обучения на учебных занятиях”

Подходит к завершению, стартовавшая в октябре, педагогическая мастерская № 3. На заключительном этапе преподавателям предстоит актуализировать информацию о методах, приемах и дистанционных образовательных технологиях (ДОТ), используемых на учебных занятиях, оценить их эффективность для повышения качества обучения, описать.
В рамках педагогической мастерской с целью подготовки к обобщению коллективного опыта работы преподавателей техникума по использованию на учебных дистанционных и on-line занятиях методов, приемов и ДОТ организации учебной деятельности студентов, обеспечивающих мотивацию к учению и достижение запланированного результата, состоялось занятие Школы профессионального роста “Эффективные приемы организации учебной деятельности студентов в дистанционном и ON-LINE обучении: обобщение опыта”.
Свой вклад в общую методическую копилку уже внесла Ирина Валерьевна, преподаватель математики. Она представила коллегам описание фрагмента учебного занятия по теме “Пирамида” с взаимосвязанным комплексом интерактивных методов, приемов и образовательных интернет ресурсов: организация взаимодействия участников учебного процесса по видеоконференцсвязи на платформе ZOOM, групповая форма организации учебной деятельности студентов на on-line занятии при закреплении учебного материала, использование рабочих листов с кейс-заданиями, задания и результаты работы студентов на on-line досках Padlet, Jamboard.google, платформе GEOGEBRA, тестирование с использованием google-формы.
Представленное описание опыта вызвало интерес коллег, сопровождающийся многочисленными вопросами автору. Не менее успешнее свой опыт Ирина Валерьевна представила на вебинаре «Организация командной работы на основе дистанционных технологий” сети экспериментальных площадок, работающих по направлению “Цифровая дидактика профессионального образования”. Участники в чате задавали вопросы, благодарили за актуальную, полезную и методически грамотно предоставленную информацию.
Рефлексия “Оценочная лесенка”, проведённая на занятии Школы профессионального роста в отношении предстоящей работы на заключительном этапе педагогической мастерской, показала, что большинство преподавателей хотят это сделать и будут пробовать, но есть и те, кто это может сделать, делает и считает “Это же так просто!”
Поделиться

Версия для слабовидящих

Министерство просвещения Российской Федерации

Министерство образования Иркутской области

2024 ГОД СЕМЬИ
Национальное Агентство Развития Квалификаций

 Российское образование Федеральный портал



 Федеральная служба по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды

 Гидрометцентр России

 Конференции

 Детский телефон доверия!

 Телефон доверия для родителей

 Мы против терроризма и экстремизма!

 Телефон +7(3952) 41-18-33

портал Госуслуг

Решаем вместе
Есть вопрос? Напишите нам
error: Content is protected !!