Студенты Иркутского гидрометеорологического техникума познакомились с представителями проекта «Безопасный город», который рассказывали о том, куда стоит звонить при чрезвычайных ситуациях.
Итак, если у вас случилось что-то угрожающие здоровью вам или вашим близким, то звоните по номеру «112»,
Почему в 112? Потому что операторы этого номера координируют работу сразу всех служб спасения и позвонив только на него, к вам приедут сразу все, кто будет необходим для спасения вас.
Вот вам еще несколько полезных советов для разговора по телефону спасения: 1) дозвонившись до службы, первым называйте что случилось, ведь связь может оборваться в любой момент, а сотрудник должен понять, каких специалистов вам отправить. Второе что вы должны сообщить, это где вы находитесь. И только потом стоит назвать свё имя и фамилию.
2) Во время звонка, сообщив все необходимые важные данные не стоит сразу бросать трубку, ведь сотрудники службы могут дальше сопровождать вас по телефону и сообщать, что вам необходимо делать в вашей ситуации.
3) Все ваши звонки в службу 112 записываются, к тому же при записи звонка видно, когда к вам направили помощь, когда она приехала и когда, помощь была оказана. И в экстренных случаях эту запись можно получить. Минимально записи всех звонков хранятся 5 лет, максимально — без срока.
4) Если вы обратились за помощью в 112, а потом оказалось так, что помощь вам больше не нужна, то необходимо обязательно позвонить в службу спасения и отменить звонок. Вам за это ничего, кроме благодарности не будет.
Так же в службе спасения работает психолог, который может оказать вам психологическую помощь. К работе этой службы подключаются переводчики для оказания помощь людям, разговаривающими на иностранных языках и языках малых народов России.
Всегда помните про номера служб спасения и будьте осторожны:
01 (101) — пожарная служба
02 (102) — полиция
03 (103) — скорая медицинская помощь
04 (104) — газовая служба
112- единая дежурно-диспетчерская служба (ЕДДС)
8(800)2000-122 — Единый общероссийский детский телефон доверия.