В рамках педагогической мастерской “Разработка учебно-методических материалов, сопровождающих образовательный процесс” состоялась презентация коллегам авторских разработок преподавателями профессиональных дисциплин специальностей Гидрология и Метеорология. Среди представленных работ методические указания и контрольные задания для студентов заочной формы обучения, методические разработки учебных занятий и профессиональных проб.
Преподаватели продемонстрировали использование в организации работы по разным направлениям педагогической деятельности (учебные занятия, заочное обучение, профориентация и др.) дистанционных технологий и электронного обучения, образовательных технологий. Так, в экспертной оценке методических рекомендаций для организации практических работ в рамках профориентации школьников по направлению Метеорология, подготовленных молодым педагогом, отмечено, что предусмотрено проведение занятий с элементами проблемного обучения, технологии игрового обучения и групповой работы, с использованием информационных ресурсов и образовательных платформ интернета.
Педагогическая мастерская позволила преподавателям повысить уровень профессиональных компетенций и через создание своего авторского “продукта”, и через знакомство с опытом коллег.