Сведения об ОУ

Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Образовательные программы
Руководство. Сотрудники. Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приёма (перевода)
Проверки техникума
Открытая и доступная информация
Доступная среда для инвалидов
Инновационная деятельность
WoldSkills Russia
Цифровая образовательная среда
Онлайн школа-лаборатория "Зеленый дом"
Экспериментальная площадка
Мобильное электронное образование
Дистанционные профпробы
Эколого-просветительский центр Эко-парк
Центр содействия трудоустройству
Вопрос по трудоустройству
Документы
Работодателям
Наши партнёры
Выпускникам
Советы выпускникам по трудоустройству
Практики и экскурсии
Вакансии
Вопрос директору
Вопрос психологу
Фестиваль
Дом, в котором мы живем - 2009
Дом, в котором мы живем - 2010
Дом, в котором мы живем - 2011
Дом, в котором мы живем - 2012
Дом, в котором мы живем - 2013
Дом, в котором мы живем - 2014
Дом, в котором мы живем - 2015
Дом, в котором мы живем - 2016
Дом, в котором мы живем - 2017
Дом, в котором мы живем - 2018
Дом, в котором мы живем - 2019
Наша жизнь
Мы участвуем
Мы проводим
Наши достижения
Музей техникума
Выставки в библиотеке
Ссылки
Обращения граждан

Открытый урок с использованием ЦОР

Преподаватели Иркутского гидрометеорологического техникума активно включились в работу по созданию цифровой образовательной среды в техникуме. Есть успехи! Открытый урок по геометрии провела преподаватель математики Ирина Валерьевна.
На занятии было использовано несколько интернет-ресурсов, органично дополняющих друг друга. При выполнении домашнего задания первокурсники работали с кроссвордом на on-line сервисе «Фабрика кроссвордов». На занятии выполняли задания из Российской Электронной Школы и Мобильного Электронного Образования. Знания проверяли через тестирование с использованием Kahoot и Plickers. А на рефлексии с помощью Mentimeter было создано позитивное «облако слов». Не осталось без внимания и домашнее задание. Его студенты будут выполнять в МЭО. Все перечисленные ресурсы мастерски были встроены преподавателем в учебный процесс занятия.
Ирина Валерьевна, одна из первых освоила работу на интерактивной панели, изучила её ресурсы и определила возможности их использования в преподавании математики. На занятии она искусно справлялась с организацией работы студентов на интерактивной панели.
Учебная деятельность студентов в цифровой среде обеспечила высокий темп работы, наглядность и интерактивность информации, поэтапную и быструю проверку знаний с показом общих результатов и индивидуальных достижений и, как следствие, продуктивную работу студентов по достижению запланированного результата. Такие занятия показывают студентам неограниченные возможности использования цифровых ресурсов в образовательных целях.
Желаем Ирине Валерьевне дальнейших успехов и высоких достижений в профессиональной деятельности!

Поделиться

Версия для слабовидящих

портал Госуслуг

 Анкета по оценке удовлетворенности качеством оказания образовательных услуг в ПОО Иркутской области

 ВТОРОЙ БАЙКАЛЬСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ВОДНЫЙ ФОРУМ

 Детский телефон доверия!

 Телефон доверия для родителей

 Мы против терроризма и экстремизма!

 Телефон +7(3952) 41-18-33

error: Content is protected !!