Сведения об ОУ

Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Образовательные программы
Руководство. Сотрудники. Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приёма (перевода)
Проверки техникума
Открытая и доступная информация
Учимся дистанционно!
ПРОФПРОБЫ_2020
Воспитательная работа в дистанционном режиме. Карантин! Проводим время дома
Доступная среда для инвалидов и лиц с ОВЗ
Инновационная деятельность
WorldSkills Russia
Цифровая образовательная среда
Онлайн школа-лаборатория "Зеленый дом"
Экспериментальная площадка
Мобильное электронное образование
Дистанционные профпробы
Центр содействия трудоустройству
Вопрос по трудоустройству
Документы
Работодателям
Наши партнёры
Выпускникам
Советы выпускникам по трудоустройству
Практики и экскурсии
Вакансии
Вопрос директору
Вопрос психологу
Фестиваль
Дом, в котором мы живем - 2009
Дом, в котором мы живем - 2010
Дом, в котором мы живем - 2011
Дом, в котором мы живем - 2012
Дом, в котором мы живем - 2013
Дом, в котором мы живем - 2014
Дом, в котором мы живем - 2015
Дом, в котором мы живем - 2016
Дом, в котором мы живем - 2017
Дом, в котором мы живем - 2018
Дом, в котором мы живем - 2019
Дом, в котором мы живем - 2020
Наша жизнь
Мы участвуем
Мы проводим
Наши достижения
Музей техникума
Выставки в библиотеке
Ссылки
Обращения граждан
Информационная безопасность

Школа профессионального роста

На занятии Школы профессионального роста 30.01.2020 г. в рамках реализации инновационных проектов по цифровизации образовательной среды преподаватели в практической деятельности познакомились с технологией перевёрнутого класса как разновидностью смешанного обучения. Выбор технологии был не случайным. Смешанное обучение, по мнению практиков, один из трендов современного образования и останется таковым в ближайшее время.
В ходе самостоятельного выполнения домашнего задания, работы над углублением содержания и его анализом на аудиторном занятии была раскрыта суть технологии перевёрнутого класса, рассмотрены варианты, обсуждены положительные и негативные стороны использования, пути преодоления рисков, изучены советы практиков по внедрению перевёрнутого класса в учебный процесс.
Работа показала, что эффективность применения технологии перевёрнутого класса зависит и от профессионализма педагога, в т.ч. в области использования информационных технологий в образовательной деятельности, и от сформированности у студентов навыков самостоятельной работы. Бесспорно, будет востребован опыт преподавателей по организации внеаудиторной самостоятельной работы студентов и практических занятий. А при организации работы преподавателей на занятии Школы профессионального роста был использован опыт реализации в учебном процессе технологии модульного обучения Т. Шамовой.
Конечно же, преподавателям требуется время, чтобы осмыслить полученную информацию, но уже есть и те, кто хотел бы попробовать.

Поделиться

Версия для слабовидящих

RSS Информационная система «Открытое Правительство Иркутской области»

 Анкета по оценке удовлетворенности качеством оказания образовательных услуг в ПОО Иркутской области

 ВТОРОЙ БАЙКАЛЬСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ВОДНЫЙ ФОРУМ

 Образование Приангарья  Служба по контролю и надзору в сфере образования Иркутской области

 Федеральная служба по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды

 Детский телефон доверия!

 Телефон доверия для родителей

 Мы против терроризма и экстремизма!

 Телефон +7(3952) 41-18-33

error: Content is protected !!